Сайт посвящен пенсии и жизни пенсионеров, а также другим льготным категориям граждан.

Льготы ветеранам боевых действий

Льготы ветеранам боевых действий в России

Для всех ветеранов боевых действий предусмотрен перечень предоставляемых льгот. Они затрагивают как сферу материальной компенсации, так и получения различных услуг.

Получение жилья

Для льготников, которым необходимо улучшить жилищные условия, предусмотрена выдача бесплатных квартир. Однако существуют некоторые ограничения. Например, на данный момент рассматриваются заявки, поданные до 1 января 2005г. Жилье ветеранам, подавшим заявления позже, распределяется в порядке общей очереди.

Также при подаче заявки до 2005г, ветеранам могут предложить выплатить средства, на которые они самостоятельно купят или построят жилье. Требуемая сумма выдается с расчетом на приобретение жилплощади в 18 кв.м, с учетом средней стоимости  за 1 кв.м.

Следует учесть, что получение квартиры может затянуться на период  до 10 лет ввиду недостатка государственного жилья для всех категорий льготников. Поэтому можно подать заявку на одноразовое получение  участка земли под самостоятельное строительство дома.

Расходы на оплату жилья снижаются на 50%, на эту цифру не влияет количество человек в семье. Если семья проживает в арендованном помещении, но половину арендной платы выплачивает государство. Следует учесть, что с 2011г. льготы ветеранам на оплату коммунальных услуг не предоставляются. Поэтому за электричество, газ и воду нужно платить в полном объеме.

Ежемесячная денежная выплата

Положена всем ветеранам боевых действий и на сегодня выплачивается в размере 2225,84руб. Также в нее входит набор социальных услуг (НСУ) в размере 839,65руб.

Под понятием НСУ подразумевается, что льготник имеет право бесплатно получать лекарства по рецепту врача, при необходимости бесплатно посетить лечебный санаторий, при этом не оплачивается стоимость проезда к санаторию и поездки на пригородном ж/д транспорте.

Каждый из льготников имеет право отказаться от НСУ полностью или отдельных пунктов и получать ежемесячно вместо услуги средства, отведенные государством на каждый пункт.

Если сравнивать с предыдущим годом, то с 1 апреля 2013г. размер НСУ увеличился на 192, 94р.

Медицинское обслуживание ветеранов

В льготы ветеранам боевых действий в 2013-2014 годах. входит бесплатное медицинское обслуживание. В случае необходимости ветераны боевых действий имеют право лечиться в военных госпиталях или государственных клиниках. Предусматривается ежегодное обследование в диспансерах и контроль над состоянием здоровья.

Также государство по федеральной программе предоставляет бесплатные протезы, кроме зубных. Однако в некоторых областях предоставляются дополнительные льготы, например, в г. Свердлова из городского бюджета выделяется до 8 000руб. на установку зубных протезов для 35 человек в год.

Доплаты инвалидам

Если во время боевых действий ветеран получил увечья, приведшие к инвалидности, ему положены ежемесячные денежные выплаты. Сумма выплат зависит от группы инвалидности, в среднем примерно от 1200руб. до 4300руб. При этом  если причиной инвалидности стала болезнь, перенесенная за время службы, то ежемесячные выплаты составляют примерно от 850руб. до 2950руб. в зависимости от тяжести последствий заболевания.

Однако льготы ветеранам боевых действий в 2013 году не предусматривают одновременной выплаты пособия и по инвалидности и за службу во время войн и военных конфликтов. Поэтому им назначается только один вид выплат, в котором сумма большая, но сохраняются льготы на медицинское обслуживание, проезда общественным транспортом и пр.

С первого января 2014г. должен вступить в силу закон об очередном повышении пенсий инвалидам, получившим увечья вследствие военных действий. Эта прибавка к пенсии будет начисляться для женщин, достигших 55 лет и мужчин в 60 лет.

Льготы на налоги

При расчете налогов для физических лиц, являющихся ветеранами боевых действий, от общей суммы подоходного налога сразу вычитается 500руб. При этом налоги на имущество не взимаются. Также эта категория льготников освобождается от уплаты пошлины в судебных инстанциях.

Льготы для работающих или учащихся ветеранов

Работодатель обязан предоставлять ежегодный отпуск в удобное для ветерана время. Также полагается ежегодный неоплачиваемый отпуск на 35 дней. Курсы повышения квалификации оплачивает работодатель.

При поступлении в средние и высшие государственные учебные заведения ветерана должны зачислить вне очереди, но только если он успешно сдал вступительные экзамены. При этом многим категориям положена надбавка к стипендии.

Дополнительные льготы

Ветераны боевых действий имеют право вне очереди приобретать билеты на любой вид транспорта, в спортивные и культурные заведения. Также они принимаются без очереди во всех отделениях связи РФ.

Они могут в числе первых вступать в дачные или коммунальные некоммерческие организации.

Ветеранам вне очереди устанавливается телефон в квартиру или частный дом.  Это возможно, если рядом проведена телефонная линия.

В зависимости от места жительства  региональное управление может увеличить перечень льгот. Так в Москве и области многим льготным категориям участников боевых действий предоставляются скидки в аптеках, также они освобождаются от транспортного налога. Во многих областях РФ установлен бесплатный проезд на любом виде городского и пригородного транспорта, а не только железнодорожном.

Льготы семьям ветеранов

Также для детей ветеранов боевых действий возмещается половина стоимости путевки в детские лагеря или санатории. Учитывая, что компенсации выплачиваются не сразу, то стоит написать заявления заранее.

Семьи умершего ветерана пользуются теми же льготами, что и сам ветеран, если находились на его содержании. Это нужно доказать соответствующими документами. Супруга может получать льготы до повторного вступления в брак. Если в семье есть дети до 18 лет или студенты, то они автоматически считаются бывшими на содержании.

Чтобы более подробно узнать, какие льготы положены ветеранам боевых действий, обратитесь в органы местного самоуправления.

Льготы ветеранам боевых действий в 2015 году

На текущий момент нет сведений о каких-то серьезных изменениях.

В комментариях предлагаю обсудить какими из данных льгот удалось воспользоваться Вам, насколько сложно было добиться их получения и насколько справедливыми вы их считаете.

Читайте также

Если Вам понравилась статья, то поделитесь ей с друзьями.
Поучавствуйте в жизни проекта!


  • Андрей

    Я конечно не военный, но описанные здесь льготы, по современным меркам просто пшик… Хотя возможность получить жилплощадь неплоха, но думается мне что без связей ждать придется долго.

  • Наталья

    мы ждем с 1993 года жилье

    • Светлана

      Наталья, мой муж служил в Чечне, не знаете, случайно, мы можем встать на очередь на квартиру? а очередь как-нибудь отслеживается, сколько ждать вообще, хоть примерно? Спасибо!

      • Андрей

        Можете Света. Статья 51 Жилищного кодекса, к сожалению с ограничениями….Но всё равно вставайте.Сейчас многие вещи в нашем государстве переосмысляются. Пример—чернобыльцы….

    • Андрей

      также реально ждём с 1989…по бывшему СССР

  • Вася

    Недавно услышал, что при отказе от ежемесячной выплаты, можно получить единовременное пособие в размере до 1.500.000 рублей, так ли это???

    • Антон

      Про такое пособие слышу впервые,хотя кто знает,во всех областях по разному !? А Андрею могу сказать только то что я уже 8 лет не могу получить жилье,видите ли,не хватает бюджета (((

    • Володя Путин

      Да так)))))) Иди получай)))

    • https://incharge.allcharge.com/Webi/html/interface.aspx TheAlexander166701 1.

      КИНУЛИ НАС ПАЦАНЫ ПО ПОЛНОЙ ЖИДОВСКАЯ МАЗНЯ У ВЛАСТИ ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ ВОТ И Я ЗАДУМАЛСЯ СТОИТ ЛИ ЗА ИХ РЕСУРСЫ КРОВУШКУ СВОЮ ЛИТЬ ТО ЧТО РОССИЯ ГНЕТСЯ ПОД ИГОМ ЖИДОВСКИМ НЕ СЕКРЕТ ТАК МОЖЕТ ЖИДОВ НАДО ВЫЧИЩАТЬ И НЕ ЖАЛОВАТСЯ ЗДЕСЬ ИХ В РОССИИ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ 10 МИЛЛИОНОВ

      • Александр

        Александр. Я с тобой солидарен в высказывании. Не нужны мы ни кому кроме своих матерей. Ну это я глобально. А государство…. Да обидно. Патриотизм гасят в людях… А это врожденное как характер. Вот и задумайтесь как свою же Родину топчат… Даже если я последним останусь на колени точно не своими силами перед тем кто посигает на наше поколение. Про самих сан молчу….

  • виталя

    я участник боевых!!!
    моё мнение (я живу не благодарном государстве которое одной рукой даёт другой забирает причём забирает больше)за эти годы я сменил своё мнение и жалею что отдал свой долг перед родиной)мои дети в армию не пойдут!!!

    • полковник в прошлом

      …родина и государство у нас не одно и тоже, дело не в армии (идти или не идти), это государство не то-что защищать — его надо под корень зла, и воссоздать обновлённую Родину без воров, пидарасов и мошенников…

      • СЛАВЯН

        Готов перевестись в Вашу часть

      • Илья

        Ворами, пидарасами и мошенниками является население страны, следовательно, воссоздать обновлённую Родину два варианта: №1- воскресить Сталина, №2- расстреливать без пощады за самое мелкое воровство самого распоследнего несуна, что приблизительно равно первому варианту, только еще жестче) А если серьезно, то, как сказал Тютчев: «Разбуди меня через сто лет и спроси, как дела в России, то я отвечу-пьют и воруют». Горько это…

        • Олег

          Только это Салтыков-Щедрин сказал…

    • константин

      все правильно молодца !

    • Володя Путин

      ))) Гы..гы. )))) обиженный))))

    • Михаил

      Виталя,если ты так считаешь, что государство не благодарно относится к тебе- то возьми и сдай удостоверение, а так же откажись от льгот которые имеешь. Вот тогда это будет поступок! О нём заговорят в средствах массовой информации. Ты станешь народным героем! То что твои дети не пойдут служить в армию, поверь мне, армия от этого не пострадает! Она да же этого не заметит! А вот когда наступит момент, что у твоих детей возникнут проблемы при продвижении по должностной лестнице (из за белого билета) тогда они «скажут тебе СПАСИБО ПАПА!» И еще один момент, Не хочу тебя обидеть, но лично я знаю много «ветеранов», которые на один-два дня приезжали в Моздок попить водки, и они герои! Другой пример- один в ст.Ищерская простоял на блок посту,каждый день водку жрал, А другой в Старой Сунже- каждый день на зачистки ездил! Так вот теперь если поставить вышеуказанных товарищей рядом,то «Пальцы» у первого будут длинне…….. А льготы у обоих товарищей одинаковые! Хотя долг они «отдавали» по разному,…….

      • МИХАИЛ

        Именно так братья. я например при разговоре, если ВБД был в Ханкале сразу морду бью и не обижаются!!!

        • Алексей

          Типа если часть базируется в Ханкале то в БВ он участия и не принимал? ну хз. я вообще в автобате был, пол чехии объездил, а база под ханкалой была и двухсотые у нас в батальоне появлялись регулярно.

          • veles-80

            Алексей а как батальон назывался ?ОБМО?

        • Alan

          Я в Ханкале служил в саперном батальоне,люблю морду бить тем, кто не верит, что в Ханкале многие заслужили ВБД

          • Роман

            Красавчик! я в 2005-2006г.

        • Роман

          Поосторожнее мой друг с выражениями, в АХанкале мой друг ещё и спец.части стояли и МВД и ВДВ и БОН и Дзержинского и СОБР, я например дислацировался в АХанкале с привязкой к маневровой группе, сопровождал колонны по всей Чечне и до Осетии и дагестана, немало товарищей потерял. Так что не будем братан!
          Р.И. Никонов Нижний Новгород

          • Александр

            И не только Вами перечисленные Ведомства. И гораздо посерьёзнее!!!

      • Иван

        красавчик!!!

      • Igor Igorev

        Суть не в этом . Закон должен быть един для всех . ПОЛОЖЕНО квартиру , земельный участок , льготу выдать по закону , будьте добры выдайте , как когда-то гражданин отдал свой долг государству . А кто что пил и где , за этим должны следить специальные люди , с которых должен быть строгий спрос .

    • мистер

      а мои пойдут я тоже ветеран но я богат у меня 2 дочери и сын и двое из них (сын полюбому а дочери какая выберет) будут служить России. а тебе вопрос как ветерану если не мы тогда кто будет родину защищать?

  • макс

    Я вот живу в служебном жилье,положена ли мне скидка на комуналку

  • Павел

    Почему то в январе 2014 до сих пор не перечислили ежемесячную выплату на карту. Уже несколько лет приходили 20-го числа день в день. Сегодня 21 и ничего…

    • константин

      их в окнце года перечислили за ранее , в январе ноль все правильно

  • Рафаэль

    Расходы на оплату жилья снижаются на 50%, на эту цифру не влияет
    количество человек в семье. Если семья проживает в арендованном
    помещении, но половину арендной платы выплачивает государство. Следует
    учесть, что с 2011г. льготы ветеранам на оплату коммунальных услуг не
    предоставляются. Поэтому за электричество, газ и воду нужно платить в
    полном объеме.

    Интересно где эти поправки закона ,что с 2011г. льготы ветеранам на оплату коммунальных услуг не
    предоставляются????

    • олег

      у нас с девяностых годов на коммуналку льгот нет а за те годы когда были меня заставили деньги вернуть

    • Сергей

      Бред. Мне с детьми оплачивают 100% ЖКУ.

  • Роман

    9 лет уже в очереди на квартиру…… на выплату из расчета 18 кв. метров — это смех. Разве можно купить квартиру на 650 тысяч??? С 2015 года увеличат до 36 кв. метров — этой суммы в моём городе хватит чтобы купить однушку в деревянном доме (это у нас худшее, дома под снос, которые сносят уже лет 50). Два года назад номер очереди был 52, а в 2013 вдруг 839 — обосновали совмещением очередей Администрации и предприятия города ГХК, вот так….. когда пришел в администрацию номер очереди узнать женщина смеялась мне в лицо…. помрешь, а лет этак через 200 твои правнуки может чего и получат, ха…ха. Знал бы я об этом тогда в 2001 первом….

  • Иван

    Объясните какие льготы есть в г. Урюпинске Волгоградской обл. а то отовсюда посылают подальше

  • Алуксандр Валерьевич

    Я СЛУЖИЛ ОТДАВАП ДОЛГ РОДИНЕ А НЕ ГОСУДАРСТВУ ГОСУДАРСТВО ЭТО ЧИНОВННИКИ И АЛИГАРХИ А РОДИНА МАТЬ ОТЕЦ БРАТЬЯ СЁСТРЫ ЗЕМЛЯ НАША ДОМ ГДЕ ТЫ РОДИЛСЯ И ВЫРОС

    • СЛАВЯН

      ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕБЯ, БРАТАН!!!

    • Виталий

      Полностью с Вами согласен, в командировке мы думали и делали не за тех. А прикрывали друг-друга, чтобы вернуться к РОДНЫМ и никогда с ними не расставаться!!!!!

      • Leka

        ????????????????????????????????

  • нина

    Нигде, кроме нашей России нет такого бордака)))Нищенские выплаты,льготами это не назовёшь.Многие погибли,стали инвалидами и есть те которые не кому не нужные.На олимп.игры столько милл000000-онов затраченно,а люди бедствуют и у многих детей нет шансов на хорошую жизнь!)))

    • Сергей

      Надо просто придумать ( создать ) видео-фото ролик такой чтоб весь мир посмотрел!, может тогда ктонибудь зашевелится! Наше правительство и государство не любят когда такое предается огласке! Надо каждому из нас собрать материалы и видео и выложить в инет!, 100% зашевелятся!!!)

      • Артур

        ну так давайте замутим видео? кстати денежку повысили теперь получаем 2300

        • Евгений

          Уточняю, 2337,13

          • алексей

            я ветеран но про квартиры в первые узнал,сослуживец лет 5 стоит на земельный участок и некак не палучит

          • Олег П

            Я уже 10 лет в очереди на землю и ноль, и писал и получал ответы тупорылые, и ругался…. короче никогда не надейтесь и не теряйте времени, и поймите — закон на землю для ветеранов придуман чтобы списать самые дорогие земли и под прикрытием Ветеранов распродать и навариться.

        • СЛАВЯН

          Чо снимать то? Я здесь читаю наши протесты, а в «ящике» по Россия 24 в прямом эфире открытие Аргун-сити крутят. ЭХ БЛЯ, СПРАВИДЛИВОСТЬ ТО ГДЕ?

      • Виталий

        давай что нибудь придумаем я только за!!!!! Я бы вообще митинг устроил по этому поводу,что бы вся страна знала какие они твари наше правительство.

        • Воин

          Точно давайте, зажжем покрышки, захватим почту,телеграф, жд вокзалы, вытурим плохую власть, пусть народ решает на площади, будем скакать и радоваться что освободились.
          НЕ НАДОЕЛО НА ГРАБЛИ ВСЕ ВРЕМЯ НАСТУПАТЬ?!

        • Евгений

          я с Вами! достали уже чинуши на местах! мы вас туда не направляли……… сидят твари с сытыми мордами, зарплаты понаделали себе…. А теперь предельный возраст продлили в силовых структурах, чтобы своих жополизов вокруг себя подольше сохранить! однако бояться когда телевидение и пресса начинают интересоваться, а что такое????? народ простой на военных злобу имеет, т к объектом внимания становятся в основном бывшие кадровики и финансисты, любящие козырнуть своей немаленькой пенсией ( все приказы вовремя читали и изучали ), а мнение обо всех складывается….. спецы никому не нужны. и если начинать бороться за свои права то надо начинать с того, кто сейчас готовиться и собирается уходить на пенсию, чтобы люди изначально правильно писали все рапорта и регистрировали их как положено, чтобы в последствии не бегать по судам…

        • вика

          Виталий,а Вы случайно не знаете с кем можно проконсультироваться по поводу всех льгот вобщем.

    • Ньургун

      Солидарен с тобой братишка. Ветераном по ржавой Жульке, а олимпийцам по Мерину! То есть им олимпиада важней вооруженного конфликта !!!

    • вика

      А нам вообще сказали, что у мужа одна льгота :на бесплатный вывоз мусора в частном доме!Потом передумали и сделали 50%.Получается:человек воюет и подставляет свою задницу,за то что бы потом в будущем ему вывезли мусор за 50%

  • Роман

    Я являюсь ветераном боевых действий и 5 год стаю в очереди
    как молодая семья для получения субсидии безвозмездной для покупки жилья. Кто знает
    Есть ли мне преимущество быть в первых рядах этой очереди?

    • Ньургун

      Ребята не надейтесь на это государство. Надейтесь и расчитывайте только на самих себя !!! Лично я сам с Якутии, у нас расценки на жилье как в Москве если не больше. Сейчас я живу в Якутске, построил частный дом, гараж, все есть жена, дети, работа. Все своими силами. Было трудно но мы не из таких передряг выходили, и пританцовывали. Не пологайтесь на их нищинскую подачку с царского плеча им не до нас.

      • Виталий

        ))) молодца!

      • Андрей

        Согласен. Я В.Б.Д., 10 лет стоял в очереди на квартиру в городе, стоило прописаться в районе на пол годика (так нужно было), так меня быстро с очереди скинули. В департаменте объяснили это тем, что мне нужно было бы встать на очередь в районном департаменте, а т.к. с 01.01.2005 очередь закрыта…….гуляй ВАСЯ. Огорчает только одно, 10 лет коту под хвост, в то время как квартиру можно было взять за лепёху, сейчас её купил за 5 млн., я не жалею. Сейчас живу в СВОЕЙ квартире я и мои красавицы жена и дочка. Живем и жизни радуемся и ни один бюрократ ни скажет, что моя СЕМЬЯ, кому-то, что-то, должна!!!!! А свои льготы, пусть затолкают себе в очко!!!!!!
        P.S. Будет сын, служба в армии обязательна. Даже не обсуждается!!!!!!!!!

  • Алексей

    Мне одно интересно, почему это наше родное государство делит ветеранов на тех кто встал на очередь до 01.01.2005 и кто не встал? Почему именно эта дата? Почему блин, не всех ветеранов их же не мало…. А если не ставили на учет и очередь, как теперь доказать, что не ставили?

    • Альбек

      Согласен на 100%, тоже интересует этот вопрос. Учитывая что узнал я совершенно случайно, когда уже вставать на очередь стало нельзя(после 01.03.2005), делаю вывод,что о положенных нам жилье и прочих льготах, умалчивалось намеренно! Чинуши на местах явно по указке сверху, втихую, не информируя ветеранов, попросту «сливали» нас. С повестками в армию уведомить как то не стеснялись.

      • СЛАВЯН

        Не ставили всех, не только ветеранов (у нас по крайней мере), а теперь в общую.

      • Виталий

        Да есть такое, но простым обсуждением не решишь, как вариант общаться с юридическим уклоном (уметь беспрестанно долбить структуру власти ее же «законами») создавать объединение: море энтузиазма, принципы, честь…все не просто.)

      • Роман

        Вот и я поздно узнал, верней не один я, товарищи мои тоже не знали хоть и общались мы. Делаем выводы господа.

  • Борис

    Подскажите пожалуйста, какие документы необходимы для того что бы стать на очередь на квартиру или на землю? Получилось так что я долгое время не мог получить удостоверение, теоретически должен был получить еще в 2008 году, а фактически получил 2013, долгие тяжбы привели к итогу. И еще есть ли возможность получить те деньги которые так же должен был получить с 2008 г.?

    • иван

      землю можешь получить в администрации города.нужно предоставить документ ветеран боевых действий.

    • Михаил

      Борис на счёт получения квартиры не знаю но по земле скажу ,берёш удостоверение ,идёш в администрацию в земельный отдел встаёш на очередь ,они делают запрос в Военкомат,потом пришлют уведомление,(ждите распределения-очереди). уже 2000 года жду….либо плоти 100000 ,и получеш без очереди короче наша земля которая выделяется льготным категоррям гражданам уходит на лево по блотным…

    • Александр

      Сложно получить квартиру полюбому на@бут я в 1993 году в чечне был пришел встал на очередь 10 лет стоял за это время семью создал да и сами к этому времени квартиру купили а потом пришло письмо с администрации что мне отказано в квартире якобы уже свой угол есть так что самим нужно добиваться в условиях а ждать смысла нет.

  • РОЗА

    Товарищи! скажите пожалуйста,те кто получал ранее ежемесячные выплаты в размере от 1000-2225
    рублей,получаете ли вы их до сих пор? Дело в том,что муж получал как положено,каждый месяц,а с января 2014 ничего,как сказал ему пенсионный фонд,выплаты отменили,но предоставили 50% скидку на оплату комун. платежей при условии что квартира в твоей собственности.

    если выплаты продолжаются,каковы наши дальнейшие действия???

    • Reximo

      Самое правильное побывать в органах соц защиты своего города. По тому, что в разных регионах есть свои особенности.

    • Сергей

      С чего вы взяли, что выплаты отменены? Я как их получал ежемесячно, так и получаю. И так же гос-во оплачивает мне и детям 100% ЖКУ. Какой у вас регион РФ,что так кидают на деньги?

      • Ксюня

        Сергей, скажите пожалуйста, выплаты производятся из федерального бюджета или местного?

      • Катя

        Сергей,а какие докумнты нужны для получения возврата по ЖКУ?мне в соц.защите уже 3 года как говорят что ветеранам положено только возмещение ЖБО(канализацию очищать) и все.

      • Валера

        У нас в Саратовской области г.Балаково отменены( уже какой год) компенсации участникам боевых действий по ЖКХ. Возвращают только 358 руб -50% за коммуналку и все. Такие у нас горе-руководители были. Их детей туда-бы они по-другому запищали….

    • воин

      Он случайно до сих пор за поломанный танк не платит ?! ;))

  • РЕНАТ

    Выплаты, конечно мизерные и жильё мы никогда не получим, но хорошо хоть эти 2225 деревянных иногда выручают. Правду искать и ходить жаловаться нет никакого смысла, только лишний нервоз себе найдём! Вот так наверное и будем доживать свою никчемную жизнь в нищете… Жаль тысячи пацанов просто так погибли…

    • Виталий

      Жизнь Ренат сами знаете борьба…..и тем более мы живем и за тех ребят, кого не стало. И опускать руки нельзя. Максимально стараться оставаться людьми, в прямом значение этого слова.
      Спорт, Семья, Жизнь с мин.набором вредных привычек. Нет алкоголю — ДА ТУРНИКУ И УПОРУ ЛЕЖА))) Как Дед Василий: Ни КТО КРОМЕ НАС!!!

      • Катерина

        я- супруга ветерана и совершенно с вами согласна —главное верить и не сдаваться—вы ведь не зря попали именно туда в те года!!!!!!!!!!!!!!!! в полную опу и с гордо-поднятой головой рисковали своими жизнями и выжили и отдали честь и долг! поэтому сдаваться не как нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!горжусь своим мужем и вами ребята!!!!спасибо вам всем!!!!!!

        • Володя Путин

          Ух.. Катюха молодец!!!! А как я вами горжусь, слез не могу сдержать!!! МОЛОДЦЫ!!!! Слава спецназу, смерть террористам!!!!

      • андрей

        ВИТАЛИЙ ,полностью с тобой согласен !

    • Володя Путин

      Скоро и эти отменят))

    • Роман

      Не просто так, прикрывая своих братьев, это достойная смерть. Жаль, что не пожили нифига, вот это жаль! Может и родились уже где то, где нет политики и лжи.:0)

  • Сергей Авдеев

    Сегодня, те ВБД, кто встал в очередь на жильё до 1 .01. 2005 г. либо должны согласиться на субсидию за 18 м. кв., либо имеют право стоять в общей очереди. Стоять придётся долго, я например, стою уже 23 года в очереди. Судя по динамике ещё лет 70 не меньше. По ФЗ № 5 «О ветеранах» мы имеем право только на ЕДВ за содержание жилья, а за ЖКУ не предусмотрено. Кроме того у нас в Саратовской области ЕДВ за содержание жилья с июня 2013 г. стали платить только тем у кого благоустроенное жильё. Те кто «живёт» в неблагоустроенном жилфонде — сельская местность и частный сектор ничего не стали получать

  • Андрей

    Хочу узнать правда ли что в Свердловской области отменили компенсацию половины оплаты дет.сада?

  • Денис

    На транспортный налог льготы нет!!! Как приходили квитанции с самого начала , так и приходят! Хоть в выше указанном перечне эта льгота прописана. Плачу, деваться некуда, идти разбираться нет времени, да и желания в очередной раз трепать нервы. Наши госорганы сделали все, чтобы к ним как можно реже ходили такие как мы -для них с протянутой рукой!!!

    • Андрей

      Ден, есть. Надо сходить в налоговую,там все оформят. Проверено.

    • Костя

      я написал заявление в многофункциональном центре(спб),позвонили позже из налоговой на сотовый даже и подтвердили льготу до150 л,с

    • Елена

      Денис,для этого надо писать заявление в налоговую,и вы не будете платить налог.У меня муж не платит,и налог на имущество тоже не платит.

    • Олег

      Не надо с протянутой рукой, просто в начале года надо прийти с удостоверением ветерана и стать на учет- это ВСЕ!!!, чтобы налоговая знала.

  • Пал Палыч

    Добрый день.

    » Если семья проживает в арендованном помещении, то половину арендной платы выплачивает государство.»

    Подскажите, так ли это на самом деле?
    Что нужно сделать, чтобы государство выплачивало эту половину?

  • Виталий

    Добрый день! Подскажите пожалуйста. в какую службу обращаться по поводу путевки в лагерь для моего ребенка? Я ветеран б.д. Был в собесе (Москва) они не сном не духом, отправляют в пенсионный.

  • алексей

    Привет всем!хочеца тоже высказаца по поводу выплат и постановки на очередь на квартиру.не в одной стране мира как в нашей так неотносяца к людям защищавшим суверенитет и целосность строны!жалкие падачки в виде 2225руб,а ведь раньше было и того меньше 600руб это лично я очениваю как плевок в душу от государства в благодарность нам за всё то что мы сделали!наверно большего незаслужили!а про жильё и говорить нехочеца!своего жилья у меня нет двое детей вкалываю как могу но перспектив невидно! служил на кавказе в 1996 и 2000!могу сказать только одно нужно напомнить путину что в стране есть ветераны нетолько ВОВ но ещё и Афганцы и Чеченцы!будем молчать про нас никто невспомнит!!!

    • Олег

      Для порядка посмотри высказывания ветеранов вьетнамской и иракской войн у сша, посмотри на их условия проживания сравни и подумай,

  • Алексей

    Вы что за пенсию и льготы воевали??? Стыд да и только как дети мне то не дали мне это не дали идите работайте и все будет норм.

    • Олег

      Правда очень похоже на плач укро патриотов, у нас нет техники, нет броников, нет хлеба и т.д.
      а если б дали амэриканское оружие то мы бы огого… Я вот на своем опыте понял чем дальше от боевых тем больше плача, Правда а работать не пробовали ?

      • Михаил

        От работы кони дохнут….а вы там были….? Много печатаете Олег и Алексей….за своё нада бороться.Пашу как конь на 2-х работах и что…здоровье гробишь да и только

    • Loyd

      А ты что на работе за зарплату работаешь, не за идею разве? если ещё работаешь, ветарнов как и победителей не судят. Чтобы работать нужна работа, на которую не устроишься, которое государство должно предоставить, хотя бы тем же ветеранам, а если здоровье не позволяет после службы? ради кого тогда долг отдавал и перед кем? чтобы какой то урод тут кричал про работу? никто сам не напашивался, да и есть то по контракту служил, вот и весь ответ. За то таких уродов ртов рассуждающих о патриотизме и стыде наплодилось.

      • Михаил

        Кстати, на работу после боевых только к бандитам хорошо брали, а на нормальную чинуши смотрели, как на (врага народа), мол с головушкой не нормально? И в том есть доля правды. И ни кто из правительства, даже местного не писался тебе помочь!!!

  • Роман haff

    Мужики недавно был в налоговой с ветеранским удостоверением. Без всякой волокиты с меня сняли совсем транспортный налог на машину. Мало того ещё вернули деньги за три года что я платил. Приятно. Правда льгота распространяется только до 150 лошадей.

  • максим

    Слышал что поместу жительства должны землю давать соток 7 что ли)
    Когда служил пацаны говорили что получали их,как это можно зделать и что надо?)Спасибо

  • Алексей

    Увольняют по сокращению численности без собеседования и квалификационной комиссии, не предлагая никаких вакантных должностей, хотя за период со дня предупреждения и по день увольнения производился прием работников со стороны. Имею ли я как участник боевых действий преимущественное право оставления на работе? Кто знает — подскажите. Заранее благодарен.

  • саня

    как я понял без увечий и ранений земельный участок не положен подскажите это так

  • РЕНАТ

    2.200 то же плохо че разнылись как бабы, мало! квартиры! и т. д. я вот свои 12 мес не снимаю и под новый год пойду с кентами в баню и тьфу на эту компенсацию. всем пофиг из вышей верхушке власти на ваши сопли они скора на рашетный счет еще бонусом фигу с маслом будут присылать типа на водку есть 2к вот вам еще и закуска!!!

  • Владимир

    Раньше была льгота у афганцев выслуга лет год за 3. Что это значит и есть ли она сейчас?

  • санек

    я тока одного не пойму ежемесячная выплата есть ,а набор соц услуг я не вижу . вапрос где они или мне темнят в администрации? написано ,что их можно получить в виде денег ,но мне как перечесляют на карту 2 220 руб ивсе.где искать справедливости ,если у нас вся власть сплошная каррупция и бюракратизм.

  • Алексей

    На льготы надейся , а Сам не плошай. Товарищи, а чем вы пишите. В 2008 — уволился, думал заживу. Кое как устроился на работу, ни кто не брал. Да, в охрану пожалуйста. Но псом выслуживаться не охота. Почти год искал работу, переступил себя -устроился как 18-летний с ящиками бегал, зарплата только радовала(выше была, чем у КБ МСБ). После работы каждый день шел домой и думал бросить работу. Но семью не мог бросить на голодную смерть. Закусился. Тоже бегал искал льготы. Минимум получил. выплату и какую то корочку. Квартиру полученную от государства продал в волгоградской обл., даже на комнату не хватило в родном городе. ЗАКУСИЛСЯ еще раз. И понял моя ЛЬГОТА- это то что меня не убило , а сделало крепче. Я работаю на себя сейчас, за плечами 6 лет упорной работы своя организация. Квартира, оч хорошая со всеми атрибутами, машина новая (4-я за 6 лет после армии) большая еще как одна квартира в Московии. Всем удачи. Извините если что не так. Может кому та поможет. Главное ни кто мне не помогал, кроме жены и семьи.

  • Sergey Avdeev

    Получение квартиры не может, а затянется на период не до, а от 10 лет.

    С июня 91-го, в очереди стою и горизонта не видать. Деньги есть на многое,
    но только не для ВБД, к сожалению….

  • Osy

    Взимается ли транспортный налог с ветеранов боевых действий?

  • броник

    многое пишут многое должны получать но половину даже не палучаем

  • денис

    Всем привет,хочу оставить и свой комментарий.Не воспользовался ни разу,никакими льготами и полностью соглашусь с тем,что с жильём нас побрили классически по старой и надёжной схеме:-не знаешь закона,никто тебе не виноват!!!

  • Вадим

    На сегодняшний день сумма выплаты составляет 2337..р. если отказаться от НСУ, ТО будет более 3000р.? Как это сделать? Есть ли 50% скидка оплаты за квартиру? Налог на авто в Казани к сожалению надо платить..В Ставропольском крае не платил!!! СПАСИБО

    • щщщщ

      2337 это все вместе уже с нсу

    • Джей

      Сам с Нижнекамска, но живу в Казани =)
      За авто да, так же плачу)
      50% скидка есть, она идет только за тебя (грубо говоря кварплата 3 тыс и прописано трое, т.е. средний расход на человека 1000руб, вот и будет скидка в 500руб. Только они не скидку делают, а возвращают эту сумму так же на счет.)
      А ежемесячную получаю где то 2460 со всеми отказами..)

  • 111

    ВАЛИТЬ НАДО СО СТРАНЫ НЕЧЕГО ВЫ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ

  • Сергей

    В 96 дембельнулся,а удостоверение получил в 2005! Ну и какая тут очередь? Государство как хотело так нас и нагибает!

  • евгений

    лекарства получить не возможно. пока дождешься . помрёшь

  • евгений

    на поездах я редко езжу ,отказался.

  • евгений

    от санатория я тоже отказался .так как мне предложили санаторий через 2 дома от моего места жительства!!!

  • евгений

    как теперь компенсацию за 18 кв.м получить ? на первоначальный взнос не хватает . ипотеку брать нужно.всю жизнь с родителями живу на 36 квадратах . а скоро детишки бегать будут .

  • Алексей

    я ветеран боевых действий.снимаю квартиру за 25 тыс в месяц.имею ли право на 50 % компенсацию аренды..с кого нужно требовать эту компенсацию??

  • Евгений

    Обращайтесь в прокуратуру по месту жительства и получите жилье, я таким способом получил

  • Сергей

    Добрый день, подскажите с чего надо начать оформление документов на получение земельного участка. Куда обращаться, какие документы собирать.

  • Эрик

    Освобождение от налогов на имущество только для ветеранов, участвовавшим в БД на территории ДРУГИХ государств. Чечня в их число не входит.

  • Василий

    Здесь в разделе Льготы и Налоги написано что льгота составляет 500р А согласно статьи 218 налогового кодекса РФ льгота составляет 65р в месяц.Такая сумма вызывает по крайней мере улыбку!

  • Александр

    Защищали целостность страны, а итог: УБД в каждом регионе трактуется по разному!!!

  • Алексей

    Здравствуйте. Такой вопрос,недавно уволился с вв мвд рф, ветеран боевых действий,до сих пор своего ничего нет,прописан у родителей в частном доме,могу ли получить жилье в собственность?или могу ли я получить земельный участок и продать его чтобы на вырученные деньги взять ипотеку?

  • Алексей

    Подскажите кто знает…35 дней как доп отпуск дается единоразово или можно брать по дням без содержания когда тебе надо?

  • http://dohodnadivane.com/ dohodnadivane

    Всем привет ! есть те кто квартиры получил ? Интересует в особенности Волгоград

  • Бритва

    Братья! Не ругайтесь,кто где служил и что видел и пил! Скажу вот что.Сам ВБД по Афгану.тоже самое у нас было,но каждый на своем месте делал свою работу.И при возможности тоже гудели! Главное здесь остаться людьми.Наши многие в депутатах и ордена уже здесь по накупали и что от них толку? Народ становится злым и грызутся меж собой.Значит это кому то надо,Чтобы не было единения.Порой тот от которого не ждешь от него толку больше чем от другого.Главное здесь не скурвиться .Чтоже касается льгот. То в СССР они еще как то были.Все зависило от ветеранских организаций и их порядочности.Сам с 86-89 создавал и возглавлял в на заводе.мои 80 человек получали все что прописано.в 90 Чубайс все отменил.вот и вся песня. Теперь если на регион.уровне чтото выделяют,то тут же крысы все распродают. Сын окончил ВУЗ.отслужил срочку.(засунул его в СпН) мастер спорта по боксу.Мечта служить в ФСБ.Полтора года пробовали везде. Из-за фамилии не берут.(армянская) родился и вырос в России,и я тоже,мы языка даже не знаем.Имею боевые награды! Как то так ребятки.Вот тебе и родина и государство!Нам есть что сравнивать.Отношение к нам правительства СССР и правительства России. А вам надо держаться вместе и помогать друг другу! Все мы братья.Здоровья всем!

  • Ирина Яковлева

    Всем доброго времени суток! Мой муж ВБД. Я правильно поняла,что теперь перевели всех ВБД в общую очередь на жильё? Если да,то значит нам с мужем повезло! Он стоял на очереди на улучшение жил.условий ещё с детства т.к. семья его являлась многодетной. Были некоторые проволочки с получением удостоверения ВБД. Когда всё таки муж его получил(в 2012 году) я отнесла его в администрацию района(С-Пб). Мы ждали квартиру чуть меньше года.Правда мне пришлось сильно по потеть…Достала там всех по полной,но результат того стоил! Ребята не отчаивайтесь! Добивайтесь, верьте и всё у вас получится!!! Главное ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ СЕМЬЯМ!!!

  • серж

    Добрый день всем.
    Хочу обратится,может кто-то поможет грамотным совет,что куда написать или кому обратиться.
    Я ветеран боевых действий,стоял на очереди с 2004 года на квартиру,потом переписал заявления на что бы получить субсидию,каждый год сдаю справки и каждый раз говорят что перенесён на следующий год.И так уже 12 лет получается.У меня уже 3-е детей.Говорят,что, финансирование ветеранов боевых действий нету.Как узнать правда нету финансирования или в нашей администрации мне голову морочат. И хотел узнать,вообще ещё кто-нибудь получал по нашей программе субсидию или квартиру?

  • Степан

    Всем доброго дня! Вопрос такой: отменят ли льготный проезд по г.Москва,если ты являешься ветераном боевых действий, проживающий в Московской Области???

  • Николай

    Я ветеран боевых действий в Афганистане. Работаю на гражданке ( не в МВД, не в МО и т.д.). Будет ли увеличена моя пенсия при выходе по возрасту?

  • Евгений

    Ребят ВЫ серьезно все это ? Вы ветераны ? Сомневаюсь, большинство плачат какая неблагодарная Родина, чмыри вы и не более, я не кишусь что я ветеран, я люблю свою Родину и благодарен ей за 2 т.р., пусть копейки но мне приятно, пусть мало но помнят.Пообщаюсь с псевдо ветеранами с удовольствием.

  • ваня

    здравствуйте а положено ли что-то ветерану проживающему за пределами РФ ???есть награды и был тяжело раненю

  • Ринас

    являюсь участником боевых действий,получаю пенсию,могу ли я получить какую нибудь сумму денег,чтобы потом это списывалось с пенсии?

  • СЕРГЕЙ

    подскажите пожалуйста имеют ли льготы на электроэнергию ветераны боевых действий.